Анатолий Куренной: На благо округа со знанием дела!

До 1 марта 2009 года – дня дополнительных выборов в городскую Думу Пятигорска — осталось не так много времени. Все, кому небезразлично будущее города, уже задумываются над тем, за кого они будут голосовать. Кого мы хотим видеть своим депутатом?

Этот человек должен быть внимательным, добрым, ответственным, хорошим специалистом. Именно так коллеги и знакомые характеризуют кандидата в депутаты по округу № 3 Анатолия Куренного. Вся его жизнь на виду у пятигорчан – ведь Анатолий Куренной родился и вырос в Пятигорске.

Главная ценность – семья

Анатолий Куренной родился 7 мая 1973 года, из четверых детей в семье он был самым младшим. Получив аттестат, был призван в армию — служил в Ростове-на-Дону, в батальоне связи. Образование получил в Ставропольском политехническом институте сразу по двум специальностям – «Автомобильное хозяйство» и «Экономика». Работу молодой специалист совмещал с учебой. В 1999 году Анатолий Куренной возглавил отдел городского транспорта и связи.

Со своей будущей женой Екатериной Анатолий познакомился еще в школе. В 1995 году они стали мужем и женой. Анатолий Владимирович уверенно называет семью своей главной ценностью. У Екатерины и Анатолия Куренных подрастают дети, их двое – сыну Виктору 12, Александра на шесть лет его младше.

Взял ответственность на себя

С 2004 года Куренной работает директором МУП «Городской электрический транспорт». Так начинается целая эпоха не только в его жизни, но и в жизни Пятигорска. Дело в том, что к моменту прихода на предприятие Куренного трамвайное депо едва-едва держалось на плаву, чтоб не сказать больше: счета арестованы, более 20 миллионов кредиторской задолженности, систематические задержки зарплаты… Не сразу решился Куренной принять на себя такую ответственность.

Но в Пятигорске именно на трамвайные перевозки приходится около 70% пассажиров – город нуждался и продолжает нуждаться в экологически чистом виде транспорта, которым является трамвай. В настоящее время трамваю, который за годы своего существования стал одной из исторических особенностей Пятигорска, уже не угрожает опасность быть вычеркнутым из ландшафта города. В 2008 году трамвай в Пятигорске отметил 105 лет существования! Это при том, что во многих других городах этот вид транспорта за годы неразберихи просто перестал существовать…

Преимущества трамвая незаслуженно забыты!

В детстве Анатолий Куренной, как многие другие мальчишки, мечтал стать космонавтом. Пусть мечта эта не осуществилась, все же смело можно сказать, что Анатолий Владимирович добился того, чего хотел. На своем рабочем месте он чувствует себя уверенно и комфортно, потому что вкладывает в работу душу, и все у него получается. За годы существования трамвай пережил и забвение, и возрождение. Время покажет, что станет с ним дальше, но пока Куренной убежден в большом будущем этого вида транспорта:

— Преимущества его незаслуженно забыты. Даже самый обыкновенный трамвай обладает наибольшей провозной способностью среди всех видов наземного городского пассажирского транспорта. Трамвай справедливо считается более благополучным с позиции оценки вредных влияний на человека и окружающую его среду. Для курортного города, каким является наш Пятигорск, экологическая чистота транспорта — очень важный фактор. Всего за один день работы пятигорские трамваи перевозят около 80 тысяч пассажиров! Сравнительные данные о безопасности движения — также в его пользу.

К сожалению, даже высокий профессионализм руководителя не может избавить предприятие от проблем. Простой пример: электроэнергия с нового года подорожала — а цена на проезд держится на том же уровне.

— Мы не поднимаем тарифы, хотя для нашего предприятия это означает увеличение расходов до двух миллионов в месяц, — говорит по этому поводу Анатолий Куренной. — Более того, увеличение стоимости проезда зависит не от МУП «Гор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. этот гандон купил старые подержанные трамваи и продолжает их покупать, повышает цены на проезд, объясняя это растущими расходами на ремонт этих трамваев.