Авто на каблуках или женщина всегда права?!

ЮБКА-НЕ ОПРАВДАНИЕ.

Женщина за рулем… Оказалось пишут на эту тему много и часто, кто-то с ухмылкой, каждой фразой подтверждая, что полностью согласен со штампом, якобы милая леди, управляющая машиной это ни что иное как … «обезьяна с гранатой». Другие совершают попытку глубокого анализа и не брезгуют практическими советами, как бы соглашаясь, что женщина все таки не друг человека, а единица в процессе эволюции ставшая самостоятельной во всей полноте прав и обязанностей. Психологи уже всерьез говорят о логике, психологии и особенностях вождения дам-автомобилисток, как о специфической проблеме. Рассуждают, опровергают, констатируют. А мне лично однажды довелось проехать на машине с подругой. Она только что получила права и совершала дефиле от своего до моего дома, попутно «заходя» в магазины. Описывают, то, что реально случилось на середине перекрестка. Проехав от светофора чуть вперед, почти уже миновав стройные ряды стоящих перпендикулярно машин, подруга вдруг резко затормозила, на глазах изумленной публики сдала назад, и, завернув руль влево, поехала в том направлении, откуда мы только что прибыли. Она просто забыла купить шампунь. Ее провожали сигналами и восхищенными водительскими взглядами. Это был еще тот маневр! Она видите ли запамятовала, что не идет пешком, а будучи участником дорожного движения обязана подчиняться правилам… Впрочем, потом подружка с ограничением свободы свыклась и ездила очень аккуратно, правда уже без меня…

Будучи человеком наблюдательным, вы наверняка заметили, что милых леди, «окольцованных» рулями своих «лапочек» на трассах стало больше. И надо сказать, что автомобили им к лицу. Помимо чисто практической стороны: страховки от опозданий на работу, дамы, с которыми мне довелось побеседовать в процессе подготовки данной статьи, отличают и еще одну немаловажную вещь – многовариантность возможностей познакомиться с мужчинами (если не замужем) и готовность друзей по дорожному движению всегда прийти на помощь. Во втором случае чаще всего можно говорить не о влиянии прелестей на мужчин, а об их (рыцарей) тяге всегда ставить дам на место, мол «а мы говорили, что женщина у штурвала – беда». Знаете ли вы, что для сотрудников ГИБДД, например, в нашем городе, все «рулевые» равны, у них нет особой статистики, в которой бы фигурировали только женщины — водители, и очень жаль, потому что сравнение наверняка было бы не в пользу мужчин и не только потому, что они пока еще на дорогах властвуют.

Инспектор по пропаганде БДД Андрей Машко:

— На самом деле такая статистика в ОГИБДД ОВД ПО г. Пятигорску не ведется, во всех сводках, где фиксируются нарушения правил дорожного движения, виновным или же пострадавшим дается одно определение «водитель».

Потому что на десять девчонок…

Доподлинно известно, что женщина водит, выбирает, покупает и оценивает автомобили иначе, чем мужчина. С учетом сей «безделицы» в России набирает популярность специализированный автомобильный журнал «Женщина за рулем», в котором сами дамы пишут о том, что им интересно, тестируют автомобили и подбирают аксессуары, учат справляться с проблемами на дороге и в жизни.

В процессе чтения, например удалось выяснить, что В 70-х годах прошлого века группы водительского обучения включали не более двух женщин в самых, что ни есть центральных городах. На сегодняшний день в столице нашей Родины, по сведениям руководителей местных автошкол в группах на восемь женщин приходится всего двое мужчин. По наблюдениям инструкторов, за дамами водится несколько (не смертных конечно, но в случае стечения обстоятельств вполне смертельно опасных) грешков, например, они теряются в экстремальных ситуациях и обладают очень болезненной реакцией на неуважительные выходки со стороны других водителей и в частности к автомобилю с буквой «У», которые демонстрируются на каждом углу. И потом перед самим выездом из гаража женщину

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.