Для тех, кто едет

Несмотря на меры, предпринимаемые городскими властями по освобождению площади перед Верхним рынком от скопления транспорта, воз и ныне там! И ладно бы «квартирующие»
в этом месте маршрутки осуществляли внутригородские перевозки. Из самого центра Пятигорска отправляются к себе домой жители Железноводска, Новопавловска, Георгиевска и т.д.
Правда, на ряде маршрутов количество автомобилей превышает потребность граждан, на других — их явно не хватает…
В итоге страдают и терпящие убытки перевозчики, и пассажиры.
По инициативе пятигорских транспортников в администрации города состоялись депутатские слушания, на повестку дня которых вынесен вопрос «О реализации Закона СК от 08.02.2010 г. «Об организации транспортного обслуживания пассажирским транспортом в Ставропольском крае». В работе слушаний приняли участие представители Министерства промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края, члены комитета по промышленности, энергетике, строительству и ЖКХ Думы СК, депутаты Думы Пятигорска, руководители транспортных предприятий региона. Заседание провел председатель комитета по промышленности, энергетике, строительству и ЖКХ краевой Думы Геннадий Ягубов.
Председатель комитета промышленности и транспорта Думы Пятигорска Владимир Ильинов считает, что скоординированные действия специалистов помогут решить проблемы не только самих транспортников, но, в первую очередь, пассажиров.
— Мы неоднократно обращались в край и рады, что нас наконец услышали, — отметил начальник отдела транспорта и связи администрации Пятигорска, председатель Союза транспортников Пятигорска Сергей Пономарев.
Представитель этой же общественной организации, генеральный директор ЗАО «Кавказавтотранс» Александр Павлов поделился:
— Маршрутная сеть, внесенная в реестр Ставропольского края, формировалась лет 20-25 назад. С тех пор прошли значительные изменения. Там, где раньше справлялась ГАЗель, сегодня на маршрут должен выходить автобус, и наоборот. Все это нужно пересмотреть и провести комплексное обследование пассажиропотоков, чтобы точно знать, какие маршруты наиболее популярны, и определить графики, направления, количество и качество подвижного состава. Проделанная работа позволит нам в том числе резко сократить количество транзитного транспорта на Верхнем рынке, железнодорожном и других вокзалах.
Транспортники Пятигорска, кроме того, выступили с предложением доработать положение, согласно которому проводятся конкурсы на обслуживание тех или иных маршрутов (сегодня итоги конкурса постоянно пересматриваются, есть недовольные, идут суды), и пока эти документы дорабатываются, отложить конкурс на обслуживание маршрутов до 2013 года. На депутатские слушания был вынесен еще целый перечень предложений. И, как пообещал Геннадий Ягубов, все они будут проанализированы и вынесены на рассмотрение представителей краевого Минтранса, а впоследствии станут основой для принятия соответствующих законодательных актов.

Наталья ТАРАСОВА.
Фото Ильи Шкоденко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.