Дороги Пятигорска: цена вопроса

Состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения под председательством заместителя руководителя администрации Пятигорска Сергея Нестякова, на котором был обсужден ряд актуальных вопросов. Первый из них касался въезда в город со стороны поселка Иноземцево. Проблема — пробки. Уже готово предложение специалистов ГИБДД по обустройству двухполосного движения на данном участке. Ответственным службам дано задание изучить проект, подготовить смету затрат на ликвидацию старой и нанесение новой разметки. Конкретные действия последуют после предметного обсуждения на следующем заседании.

Вторым вопросом было проведение ремонта аварийных ямок на некоторых участках проезжей части города, ранее запланированного на август. Решено поменять график и перенести реконструкцию на июнь текущего года. Гаишники посетовали, что ликвидация ямок идет медленно, а, например, подобный ремонт кое-где был проведен плохо. Как оказалось, во втором случае подвели лица, предоставившие дорожникам некачественный продукт. Пришлось разорвать отношения с недобросовестным поставщиком и взамен найти другого. Что же касается проволочек, то тут надо учесть и погодные условия и интенсивность движения.

Докладчиком по третьему вопросу выступил заведующий производственно-техническим отделом МУ «Управление городского хозяйства» Владимир Сипаткин, он коснулся темы проведения ремонта и обслуживания дорог муниципалитета. Специалист подчеркнул, что на эти цели город выделил средств даже больше, чем планировалось, — почти 65 с половиной миллионов рублей. Например, на ремонт асфальтобетонного покрытия улиц города (дорог общего назначения) выделено почти девятнадцать миллионов рублей (в три раза больше, чем предполагалось).

Город выполнил свои обязательства в полном объеме, дело за федералами и краем. Например, к ремонту улицы 9-я линия приступить без средств нет никакой возможности, равно как и закончить ранее начатую реконструкцию дорог, финансирующуюся из трех источников.

Далее обсуждалась целесообразность ограничения проезда по проспекту Кирова. Специалисты ГИБДД предлагают закрыть его со стороны улиц Дзержинского и Малыгина: либо установить шлагбаумы, или специальные перекрытия. Проект был представлен. Но на вскидку цена вопроса оказалось достаточно высокой, да и со стороны ЖКХ возникли возражения, касающиеся затруднений проезда специальной техники. Так что эту тему предстоит обсудить более предметно на следующем заседании.

А вот на рассмотрение просьбы жителей по улице Транзитной (1 «а»), об установке искусственных неровностей, ушло не более трех минут. Ответ работников ГИБДД был предельно четким: «ГОСТ не позволяет».

Тема большегрузного транспорта, курсирующего по дорогам города, вызвала дебаты. Этот вопрос, в частности, поднимался главой города Львом Травневым. Так, реконструкция покрытия на ул. Первомайской влетела в копеечку. Но, если по ней продолжат двигаться тежеловесы (например, «Камазы»), радость водителей легкового транспорта будет недолгой. Гаишники соответствующие меры приняли, теперь надо придумать дополнительные методы борьбы с «иноземными танками» на трассах.

По всем рассмотренным на заседании комиссии вопросам приняты решения.

Татьяна МАЛЫШЕВА.
На снимке: проспект Кирова — проблемы налицо.
Фото Александра МЕЛИК-ТАНГИЕВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.