Имя успеха — «АВАКС»

Сувенир… такое волнующее и приятное слово, особенно когда оно обращено к вам. А вот выражение «бизнес-сувенир» кого-то может заинтриговать, а кого-то даже поставить в тупик. А все потому, что далеко не все имеют даже смутное представление о том, что это такое. Определение «V.I.P.» вообще способно вызвать легкий трепет и благоговейное уважение.

Говоря о любой компании, хочется отметить, что одним из самых важных аспектов ее процветания является имидж. Это иностранное слово уже прочно вошло в повседневный деловой язык. И, пожалуй, не осталось ни одного предпринимателя, который бы не осознавал необходимость создания и поддержания его на должном уровне. А имидж складывается из огромного количества отдельных, но вместе с тем взаимосвязанных частей. Это и качество продукции и обслуживания, и квалификация персонала, и просчитанная маркетинговая политика, и своевременная и продуманная до мельчайших деталей рекламная кампания. Но такая тонкая штука, как хороший имидж, не была бы столь желанной и труднодостижимой, если бы создавалась просто. Помимо всех вышеперечисленных составляющих, современные бизнесмены, правильно ориентированные, все чаще обращаются к рекламным агентствам, не только помогающим разработать кампанию по привлечению клиентов и партнеров, но добавить свою изюминку в сам процесс. Бизнес-сувениры как раз и являются теми «фишками», которые подчеркивают вашу уникальность, даже эксклюзивность. В связи с этим все большее признание получают организации, способные их изготовить.

Итак, что же такое сувенирная продукция и для чего она нужна? Любой предмет, на который нанесена фирменная символика, может считаться бизнес-сувениром. Но мало, чтобы он просто был, необходимо, чтобы подарок отвечал определенным требованиям: отражал своеобразие компании-заказчика, учитывал интересы тех, кому предназначается, был качественным и функциональным.

Поводов для вручения бизнес-сувениров можно придумать довольно много – семинары, тренинги, конференции, юбилей фирмы, выставки, корпоративные вечера, дни рождения партнеров по бизнесу. А вот спектр предлагаемых подарков вообще может быть ограничен только рамками фантазии. Ручки, брелоки, папки, блокноты, зажигалки, открывашки, пластиковые карты, футболки, бейсболки, часы, кружки – далеко не полный список того, что при определенных условиях становится бизнес-сувениром. Заказчик может сам предложить дизайн того или иного подарка, высказать свои пожелания. А если у него остаются какие-то сомнения по поводу оформления, размера, цвета и других его характеристик, специалисты данной области помогут решить все вопросы таким образом, чтобы удовлетворить даже самый взыскательный вкус клиента.

Вся продукция для бизнес-сувениров изготавливается по особым технологиям с учетом того, что затем на них будет наноситься специальная символика. Так что есть все основания быть уверенным в том, что логотип заказчика не будет соперничать с логотипом производителя. Кроме того, все они проходят специальное тестирование на вид нанесения, который наиболее оптимален для данного предмета, что является существенным преимуществом для клиентов. На всех стадиях производством и персонификацией изделий занимаются только специалисты высокого уровня, чей опыт работы в данной сфере располагает к полному доверию мастерству профессионалов.

Одно из направлений в сфере производства сувенирной продукции, в последнее время все больше приобретающих популярность на нашем рынке, — имиджевая реклама на шоколадках и сахарных стиках. Это так называемая «сладкая тема». Как ни странно, но у таких маленьких сувениров есть большие преимущества. На любой презентации, конференции или семинаре шоколадки с фирменной символикой не только приятно удивят коллег или партнеров по бизнесу, но и настроят на конструктивный диалог, подчеркнут продуманность встречи до мелочей. Как и улыбка, так даже небольшой подобный презент способен многое рассказать о вас и сотворить мален

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.