К людям – с теплом

«Главное, чтобы людям было тепло и уютно» — именно этот лозунг можно было бы вывесить на воротах ООО «Пятигорсктеплосервис» (генеральный директор — А. Н. Тамбиев). Эту мысль и озвучил в преддверии своего профессионального праздника главный инженер Юрий Плаксин. Сам Юрий Николаевич трудится здесь практически с момента образования летом 2001-го. За прошедшие годы руководством была проделана большая работа по укреплению и развитию материально-технической базы предприятия.
На сегодня ООО «Пятигорсктеплосервис» — это 65 котельных общей производительностью 357,05 Гкал/час, один ЦТП и два ИТП. По присоединенным сетям в двухтрубном исполнении теплом и горячей водой обеспечиваются около 96 процентов потребителей, из которых 73,5 процента — население Пятигорска.
— Город бурно развивается, и часть котельных работает с перегрузкой. С учетом плана генеральной застройки Пятигорска мы помимо основной деятельности, входящей в зону ответственности предприятия, — передача и производство тепловой энергии потребителям — занимаемся реконструкцией трасс и котельных, строим новые. «Пятигорсктеплосервис» имеет лицензии на осуществление всех необходимых работ — от проектирования до эксплуатации. Трудимся многоплановым методом. В коллективе есть проектная и строительная группы, ремонтный участок, цеха реставрации, централизованная аварийно-диспетчерская служба.
Только в прошлом, 2009 году наши специалисты переоборудовали с установкой новых котлов четыре котельные, оборудовали и установили восемь мини-котельных. А еще решили наболевшую для города проблему. Котельная санатория «Ленинские скалы», отапливавшая 6,5 тысячи населения, часть первой городской больницы и здание Пенсионного фонда, предоставлять услуги отказалась. По просьбе администраций Пятигорска и КМВ — за месяц вместо положенных шести — мы построили котельную «Крайнего, 2», — продолжает Юрий Плаксин.
В целом за прошедшие годы на предприятии созданы система инженерной подготовки производства, оборотный и аварийный фонды, что в несколько раз сокращает сроки ремонта оборудования. То есть агрегаты в случае необходимости сразу же заменяются другими, уже отремонтированными. Внедрена в практику система работы с жалобами потребителей. Сейчас, если таковые и бывают в зимний период, то не более 30 — 40. Причем уходящей зимой, которая и до сих пор продолжает «злиться», по вине ООО «Пятигорсктеплосервис» в результате порывов теплосетей произошло лишь три аварийные ситуации. И при этом ни одного случая слива системы отопления многоквартирных домов и других обслуживаемых объектов. А ведь шокирующие сюжеты о том, как в морозы лопаются батареи и люди спят в шубах, стали нередкими в теленовостях из других населенных пунктов страны.
Что ж, пятигорчанам повезло, ведь «Пятигорсктеплосервис», четко взаимодействуя по обмену информацией с энергетиками, спасателями и другими городскими службами, своевременно реагирует на возникновение и устранение аварий.
Юрий Николаевич разъяснил также, что поставка тепла на отопление и горячее водоснабжение населению в основном осуществляется на договорных началах с управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК, которых сейчас уже больше, чем полторы сотни. Но когда те не хотят заключать договорные отношения с энергоснабжающей организацией, ООО «Пятигорсктеплосервис» производит обеспечение теплом население города непосредственно. Согласно разработанной программе плата за полученные услуги осуществляется через ЕРКЦ, банк, почту и на самом предприятии — согласитесь, весьма удобно!
Как известно, кадры решают все. Коллектив на предприятии, по словам Юрия Николаевича, просто отличный, только удостоенных государственных наград 20 человек! Трудятся люди в любое время года при любой погоде. Летом у работников «Пятигорсктеплосервиса» главная забота — бесперебойное снабжение потребителей горячей водой

Наталья ТАРАСОВА.
Фото Александра Певного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.