Кто ввинтил рекламу в тополя?

В последнее время город заметно преобразился: благоустраиваются скверы и парки, приводятся в порядок памятники, принципиально поставлен вопрос в отношении нарушителей санитарного порядка, курильщиков, бросающих под ноги окурки, любителей граффити, расписывающих подземные переходы. Вдвойне обидно, когда все усилия вдруг перечеркиваются очередной выходкой вандала или нерадивостью жителей.
В пятницу на многолетних тополях прямо в центре города при пересечении ул. Козлова и пр. Калинина неожиданно появились яркие таблички рекламного характера. Некий металлический цех «Левша» навязчиво призывал проезжающих автолюбителей обратиться за всеми видами сварочных работ, указывая перечень изделий в виде надежных решеток, дверей и ворот. Все это так же надежно было ввинчено в деревья шурупами. По-видимому, директор цеха посчитал необходимым сделать все, чтобы его объявление было броским, висело прочно и долго. И горожанам служило указующим перстом, где найти тот единственный цех, который так смело и «креативно» заявляет о своем существовании.
Как изволите воспринимать столь безответственную выходку — как вызов, брошенный всем тем, кто ратует за порядок и ухоженность наших улиц? Кто будет зачищать электрические столбы и трамвайные опоры, стены домов, заборы и даже водосточные трубы от «творчества» досужих предпринимателей и частных лиц, извещающих о своем бизнесе и предоставляемых услугах? Теперь вот нужно спасать зеленые насаждения.
— В данном случае повреждение коры может привести к заболеванию деревьев, проникновению болезнетворных микробов, вызывающих гниль. Более того, хаотичное размещение объявлений в неустановленных местах обезображивает внешний облик города и является серьезным нарушением Правил благоустройства и санитарного содержания территорий Пятигорска, которое влечет административное наказание в виде штрафных санкций, — прокомментировал начальник МУ «Управление городского хозяйства» Игорь Алейников.
Контролирующим структурам искать нарушителя порядка не придется — его адрес и телефон крупными буквами красуются на тополях, внезапно ставших рекламными щитами. А со стороны жителей вполне резонен вопрос: так ли безупречно качество продукции металлического цеха, который не способен дать рекламу цивилизованным способом? Можно ли доверять производителю, навязывающему свои услуги со стволов деревьев?

Ирина Запариванная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.