Лариса Голубкина: все Голубкины родились во время пожара!

Интервью с этой актрисой гораздо лучше записывать не на диктофон, а на видеокамеру. Ну как иначе передать ее неповторимый смех, грусть, дивный голос, когда она поет — тебе и только тебе! — «Я о прошлом теперь не мечтаю»? Как передать потрясающую энергетику в каждом жесте? А ведь ей через пять минут на съемочную площадку — Лариса Голубкина стала ведущей новой музыкально-развлекательной программы «Добрый вечер, Москва!» на канале «ТВ Центр».
Приходится давать жару!
— Лариса Ивановна, насколько я знаю, вы телеведущая с опытом. Когда был дебют в этом качестве?
— Я одна из старых телеведущих. Первой моей программой был «Музыкальный киоск», который появился на телеэкранах в 1962 году, сразу после того, как вышла «Гусарская баллада». Я провела десять выпусков, и мне эта работа очень нравилась — это была очень живая передача, музыкальная, я много нового для себя узнавала. Было безумно интересно, но мне стали говорить: «Ты же известная артистка, ты гусар… Ты что, хочешь, чтобы все тебя запомнили как ведущую «Музыкального киоска», а «Гусарскую балладу» забыли?» Но, как видите, произошло наоборот. Фильм не забыли, а то, что я вела «Музыкальный киоск», сейчас никто и не вспомнит… Меня, как модную киноактрису, приглашали в качестве ведущей «Голубых огоньков». Они шли в прямом эфире. И это было очень тяжело, потому что я тряслась по каждому поводу: вдруг что-то стукнет, кто-то что-то скажет, отвлечет меня… Потом пригласили в «Артлото», и несколько передач я провела вместе с Федором Чеханковым. Я спустя какое-то время ушла — было много другой работы, поездок… А теперь вот снова вернулась на телеэкраны с программой «Добрый вечер, Москва!» на канале «ТВ Центр».
— Вернулись-то вы еще в 2006 году — правда, не как ведущая, а как участница программы «Танцы со звездами». Страна замерла в восхищении…
— Когда меня пригласили в эту программу, я сказала: «Девочки, да вы что!» Я не считаю себя старухой, нет, но уже не то, чтобы давать жару в танцах. «Лариса Ивановна, попробуйте!» Пришлось давать жару. Энергия есть пока, но в той же «Гусарской балладе» я так себе повывихивала ногу, что сейчас она мне не дает возможности на каблук встать. А танцевать, конечно, лучше на каблуках. В программе «Добрый вечер, Москва!» я пытаюсь героически стоять и двигаться на каблуках.
— Кроме каблуков, какие трудности приходится преодолевать?
— Мы за три дня снимаем пять выпусков программы. Работа идет с одиннадцати утра до десяти вечера. Очень много музыкальных номеров, много гостей, с которыми нужно беседовать перед камерой. Иногда приходят гости, которых ты не знаешь, не знаешь их творческого материала. А ведь не хочется примитивные вопросы задавать, пытаешься придумать что-то оригинальное. А с этой оригинальностью и заплутать можно.
— Ваш партнер, соведущий — фигурист Алексей Ягудин. Как вам с ним работается?
— Он очень симпатичный человек. Вы знаете, я думаю, у спортсменов надо учиться: мобилизация у Леши — стопроцентная, внимание — невероятное, дисциплина — потрясающая! Я просто не гожусь ему в подметки — меня вечно распирает это мое творчество: мне постоянно кажется, что я что-то не так сказала, не тут встала, не с той интонацией вопрос задала… А ему сказали: стоять на этом крестике и говорить вот это, и ни шагу вперед, ни шагу назад. И он это делает и-де-аль-но! Запел даже. Музыкальный мальчик. Мы с ним дуэтом поем «Надежду», «Дорогие мои москвичи», «Добрый вечер!» — из фильма «Дайте жалобную книгу».
— В вашем репертуаре — романсы, вы очень любите джаз. А песни, которые поете в программе «Добрый вечер, Москва!», близки вам?
— Конечно. Мало того — я сама их отбирала. В первой программе я пою всту

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.