Логотип «Ставрополье» на борту

Один из самолетов авиакомпании «Победа» теперь брендирован ставропольской символикой. Борт с логотипом «Отдыхай на Ставрополье» впервые прибыл в аэропорт Минеральных Вод. В числе тех, кто встречал воздушное судно, – губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.

– Сегодняшнее событие – это часть нашей стратегии по популяризации края. Ставрополье с каждым годом привлекает все больше гостей, больше отдыхающих, больше инвестиций. Повышение доступности региона и рост числа авиаперевозок играет в этих процессах важную роль. Чем больше людей узнает о нашем крае и о его преимуществах, тем лучше будет развиваться Ставрополье, экономика нашего региона, – отметил Владимир Владимиров.

Брендированное воздушное судно было встречено на перроне символической аркой из перекрещенных водяных струй.

Самолет Boeing 737-800 с брендом курортов Кавказских Минеральных Вод на фюзеляже будет совершать рейсы по маршрутной сети авиакомпании «Победа». По словам представителя компании Елены Селивановой, при нанесении новой ливреи (цветовой схемы покраски) использованы краски и технологии окрашивания, которые улучшили аэродинамику самолета и позволили снизить расход топлива.

Генеральный директор компании «Новапорт Холдинг» Сергей Рудаков отметил, что география полетов воздушного судна позволит популяризировать курорты края далеко за пределами региона.

– Я считаю, что курорты Ставрополья – особенное место, которое должно быть известно в медиапространстве. И брендирование самолета станет этому подспорьем. Самолет будет летать по стране, по миру, и бренд края будет виден везде, – сказал он.

Сергей Рудаков рассказал о планах развития компании, включающих строительство новых терминалов внутренних воздушных линий в аэропортах Минеральных Вод и Ставрополя. По его мнению, присутствие в регионе компании лоукостера также поможет увеличить пассажиропоток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.