Не догонять прошлое, а создавать будущее

Семинар для директоров школ «Инновационный подход в образовательном процессе гимназии» прошел в рамках методических дней. Организаторами выступили МУ «Управление образования администрации Пятигорска» и МКУ «Информационно-методический центр работников образования города».

Площадкой для встречи выбрана одна из лучших школ Пятигорска — гимназия № 4. Качественное образование, сильный и слаженный педколлектив, впечатляющие результаты учащихся по многим дисциплинам — визитная карточка этой школы на протяжении 23 лет. В актовом зале руководителей приветствовали начальник управления образования Наталья Васютина и директор МБОУ гимназия № 4 Сергей Танцура.
Как рассказала Наталья Васютина, статус гимназии данная школа получила первой в городе. Согласно высокому званию, воспитанники углубленно изучают английский язык, и в этом году даже обошли по некоторым показателям ребят из 12-й. Учебный план также включает в себя преподавание астрономии с младших классов.
— Самое главное в школьном пироге — вкусная начинка, то есть интересные программа и уроки, — отметила Наталья Алексеевна, — и в 4-й гимназии это есть. Должна отметить работоспособный коллектив и хорошую команду завучей. Здесь много профессионалов с высшей категорией, педагогов-новаторов.
Основной доклад представил директор МБОУ № 4 Сергей Танцура. Он сообщил, как реализуется инновационный подход для улучшения качества образования. На сегодняшний день в стенах школы обучаются 1124 человека. Из них каждый десятый — отличник.
— В образовательном процессе освоено и успешно находят такие виды деятельности, как технология формирования критического мышления, дебаты, сетевые проекты, кейс-технологии, исследовательские и творческие работы учащихся, — акцентировал Сергей Владимирович.
В гимназии создана система межпредметных творческих мастерских, в которых педагоги объединились по профессиональным интересам. Это и работа с одаренными детьми и здоровьесбережение, развитие учебных кабинетов, профильное обучение, научно-методический совет. Комфортно чувствуют себя в коллективе и учителя, — подчеркнул директор. Положительный психологический микроклимат, эмоциональное благополучие, — все это и многое другое дают возможности для профессионального и личностного роста педагога.
От слов практически сразу перешли к делу. Участники семинара разделились на несколько групп и продолжили работу по секциям. Они посетили 10 открытых уроков и мастер-классов лучших педагогов гимназии. После состоялась многосторонняя дискуссия.
Завершилось мероприятие концертом детских самодеятельных коллективов гимназии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.