Не останавливаться на достигнутом

В Пятигорске прошло отчетное собрание комплексного центра социального обслуживания населения. На заседании присутствовали заместитель главы администрации Инна Плесникова, начальник управления социальной поддержки населения Тамара Павленко, заместитель председателя Ставропольской краевой организации ветеранов войны и труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Алексей Ангелов, специалист управления по делам территорий Александр Ромасюк и другие. В мероприятии также участвовали 45 сотрудников центра.

Об основных результатах работы организации за 2016 год рассказала директор Людмила Абросимова.

— По оценке мониторинга качества предоставляемых центром услуг, 98% потребителей удовлетворены работой учреждения. Траты бюджетных средств составили 100%, доходы, поступившие от предпринимателей, – 5310000 рублей. Из них на оказание помощи людям на дому потрачено 5065000 рублей. В 2016 году бесплатно обслужено 3419 человек, на платных условиях услуги предоставлены 1324 потребителям.

С целью повышения качества работы в центре продолжает развиваться альтернативная форма ухода за гражданами пожилого возраста, стационарно-замещающие технологии («санаторий на дому», сиделки, домашние помощницы). В течение года был внедрен ряд новых форм взаимодействия с различными категориями граждан. Например, стало использоваться электронное анкетирование. С целью популяризации здорового образа жизни реализуется программа «Скандинавская ходьба» и социально-рекреационный туризм. На базе деятельности по профилактике безнадзорности несовершеннолетних проходят встречи «Девичьи секреты» с девочками-подростками из неблагополучных семей. Всего за год центром проведены 23 инновационные программы.

Центр социального обслуживания населения принял участие в краевом грантовом проекте «Право быть равным», вследствие чего пункт проката был дооснащен реабилитационной техникой для детей-инвалидов.

Директор организации Л. Абросимова сообщила также, что с января 2016 года завершена работа по реализации программ реабилитации и абилитации инвалидов разного возраста. За год обработано 1416 выписок из ИПРА. Реальными получателями социальных услуг стали 32 человека.

Центр социального обслуживания хорошо оснащен компьютерной техникой. Руководство и сотрудники организации постоянно повышают квалификацию и следуют современным трендам развития сферы предоставления социальных услуг. По экспертным оценкам, центр занимает 11 место среди аналогичных 33 учреждений. В связи с этим руководитель организации Л. Абросимова считает, что нельзя останавливаться на достигнутом и организация должна совершенствовать свою работу по всем направлениям.

Заместитель главы администрации города И. Плесникова дала высокую оценку работы сотрудников в 2016 году.

— Сложившаяся система социального обслуживания в городе позволяет предоставлять гражданам широкий спектр услуг, — сказала И. Плесникова. – Система социального обслуживания постоянно развивается и стремится к достижению полного удовлетворения потребностей граждан. В центре идет внедрение инновационных технологий, выполняются основные требования к объему и качеству работы.

Однако в связи со старением населения, отметила И. Плесникова, нужно уделить больше внимания поддержке пожилых людей. Современные государственные программы особый упор делают на деятельность организаций, имеющих целью увеличить продолжительность и повысить качество жизни, стимулировать активное долголетие пенсионеров.

Приоритетными задачами в области социальной защиты были названы: осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан, исходя из принципа адресности и нуждаемости; совершенствование организации предоставляемых услуг гражданам; реализация комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; оказание помощи и реализации прав людей пожилого возраста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.