Нет человека – нет и справки?

Почему до сих пор в нашем городе «паспортный стол» — отдел УФМС СК по Пятигорску — работает по-советски? Уровень продолжительности жизни в России и без того низкий, так миграционная служба делает его еще короче! Ведь наладили же деятельность Регистрационной палаты! Такой город, а работает отдел всего три дня в неделю, и то по полдня. Я хотела получить справку о том, что умершая родственница проживала на день смерти по такому-то адресу. После того как выстояла очередь в «паспортном столе», меня направили в загс с тем, чтобы оттуда сделали запрос. В загсе разъяснили, что такие запросы делают только по собственной инициативе и необходимости. Вернулась снова в «паспортный», но попала в перерыв, а после часа ожидания выяснилось, что они уже не работают с посетителями! Справочно-адресное бюро вообще было закрыто… И еще в процессе узнала (нашлась доброжелательная сотрудница), что я вообще не могу получить справку за давностью лет — тетя умерла в 1999-м. Получается, что человека, который родился и умер в Пятигорске, вообще не было?!

Л. И. Мазалова.

Копию письма нашей разгневанной читательницы мы отправили в отдел УФМС по СК в г. Пятигорске. И получили разъяснения о том, что прием граждан там «…в соответствии с Административным регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и исполнению госфункции по учету паспортов гражданина РФ… осуществляется 28 часов в неделю, по всем остальным вопросам — 26 часов…». В ответе также подробно расписан график приема: понедельник — неприемный день, по вторникам граждан принимают с 9.00 до 13.00, а организации обслуживаются с 14.00 до 18.00. В среду миграционная служба работает с гражданами с 14.00 до 19.00, по четвергам производится только выдача паспортов, причем гражданам — с 10.00 до 16.00, организациям — с 14.00 до 18.00. По пятницам посетители могут обращаться в отдел УФМС с 14.00 до 19.00. А по субботам опять же выдают паспорта с 10.00 до 17.00, а остальные вопросы граждан решают до 15.00.
Кроме того, в официальном письме нашим читателям напоминают, что по всем вопросам, находящимся в ведении отдела УФМС России по СК в Пятигорске, они могут обратиться к специалистам МУ «Управление жилым фондом» по адресу: г. Пятигорск, ул. Крайнего, 67, с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00.
А еще нам сообщают, что большинство сотрудников находятся на рабочих местах сверх положенного по Трудовому кодексу РФ рабочего времени с тем, чтобы соблюсти необходимые сроки оформления документов граждан, а также для того чтобы сократить очереди увеличивают время приема до пяти часов и паспорта выдают по четвергам и субботам по семь часов кряду, устраивая лишь небольшие технические перерывы.
В адресно-справочной же службе пока всего два сотрудника, тогда как необходимы четыре. И вот эти два человека обрабатывают более полутора тысяч запросов в год, занимаются картотекой, проверяют по розыскным учетам лиц, прибывающих на отдых и лечение в санаторно-гостиничный комплекс Пятигорска (а это более ста тысяч человек в год) и т. д. К тому же отдел УФМС обещает, что как только будет введена дополнительная штатная численность сотрудников, они в первую очередь займут места в адресно-справочной картотеке. Что же касается работы с гражданами, на планерках ежедневно делается акцент на вежливое, тактичное отношение к ним, исключение волокиты и хамства…
Но вернемся все же к письму нашей читательницы. По сути обращения Л. И. Мазаловой разъяснения, после перечисления соответствующих пунктов различных законов и регламентов, в итоге следуют такие:
«Адресно-справочная картотека отдела УФМС России по Ставропольскому краю в г. Пятигорске содержит информацию более чем на 280 тысяч граждан. Срок хранения информации о лицах, снятых с регистрационного учета, в т.ч. умерших

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.