Ну-ка, что там на прилавках?

В крае продолжается начатая в прошлом году работа по продвижению продукции, выпущенной ставропольскими производителями. Ярмарки стали одним из направлений реализации проекта «Покупай ставропольское!».
После зимнего затишья в городах и районах края снова разворачивается широкая торговля на выделенных под такие мероприятия площадках. Первая в этом году ярмарка с участием 19 предприятий была организована в краевом центре. Жителям и гостям Ставрополя предложили широкий ассортимент сельскохозяйственной продукции по ценам значительно ниже рыночных. Помимо многообразия свежих овощей непосредственно от производителей посетители торговой площадки смогли приобрести крупы, сахар, масло растительное, макароны. На прилавках присутствовали консервированные овощи, хлебобулочные изделия, колбасы, рыба и мед. Объем предложенной к реализации продукции превысил 18 тонн. Ее суммарная стоимость составила 467 тысяч рублей.
В минувшую субботу «ярмарочный участок» вновь запестрел и в Пятигорске знакомыми горожанам многочисленными палатками выносной торговли. Сама погода, солнечная и ясная, располагала к прогулке вдоль прилавков, а авоська незаметно наполнялась всем необходимым. Тем более, что и цены на продукцию, предложенную в ярмарочных рядах, приятно удивили.
Производители мясных деликатесов порадовали широким выбором. Ставропольский мясокомбинат «Орион», как всегда, помимо традиционного ассортимента, представленного охлажденными и замороженными полуфабрикатами и всевозможными колбасами и копченостями, представил и продукцию, произведенную по домашней рецептуре, например зельц и холодец.
У «Колбасной лавки» «БОП мастера» тоже было многолюдно. Это понятно: ведь традиционный ассортимент мясных деликатесов отвечал требованиям покупателей с самыми изысканными гастрономическими привязанностями, и что немаловажно, по вполне разумным ценам.
Организаторы ярмарки в Пятигорске позаботились о том, чтобы помимо продовольственной продукции, в ярмарочных рядах можно было приобрести все необходимое к приближающейся Пасхе: наборы краски и расписные блюда для яиц. Многие из участников выездной торговли предлагали два продукта по цене одного, как, например, в палатке «ИП Родионова». Жительница Белой Ромашки, пенсионерка Евгения Петровна: «Даже не поверила вначале, когда цену услышала. Заплатила за одну шоколадку, а получила две… Молодцы — к Пасхе постарались порадовать нас, стариков…»
Весна все-таки пришла в уставший от холодов город — закупив на ярмарке саженцы декоративных и плодовых деревьев, многие горожане сразу же отправились на дачные и приусадебные участки.

Татьяна Енина.
Фото Александра
ПЕВНОГО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.