Ориентир на безопасность полетов и комфорт пассажиров

На сегодняшний день ОАО «Донавиа» является крупнейшей авиакомпанией на юге России. Ее история началась еще в 1925 году, когда на Дону была открыта первая воздушная линия Ростов—Харьков—Орел—Москва. Весной 2000 года компания преобразовалась в акционерное общество открытого типа, сто процентов акций которого с 2007 г. принадлежат ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (г. Москва). А ровно два года назад, 10 октября 2011-го, ОАО «Донавиа» открыло филиал в Минеральных Водах. За сравнительно недолгий период работы, основанной, тем не менее, на давних традициях и принципах деятельности главного акционера, минераловодское представительство успело занять свою нишу на рынке пассажирских авиаперевозок.

География полетов ОАО «Донавиа» из международного аэропорта «Минеральные Воды» довольно обширна. Это ежедневные 6—7 рейсов в Москву, еженедельные отправления в Екатеринбург — четыре раза, в Ереван – три раза и один раз в неделю в Ташкент. А в зимнем расписании полетов четыре раза в неделю воздушные судна «Донавиа» совершают рейсы еще и в Санкт-Петербург.

Всего с начала нынешнего года авиакомпанией из аэропорта Минеральных Вод уже выполнено порядка 3,5 тысяч полетов, в результате которых перевезено более 313 тысяч пассажиров.

парк воздушных судов в филиале на данный момент состоит из трех самолетов типа Airbus-319. Выбор компании на этот новый тип ВС пал не случайно, он считается одним из самых надежных и комфортабельных в своем классе. Данные характеристики отвечают и главным принципам работы коллектива «Донавиа».

— Политика ОАО «Донавиа» в области качества направлена на работу единой командой с общими интересами и ориентирована на предоставление безопасных услуг, — рассказал директор филиала ОАО «Донавиа» в Минводах Владимир Ступников. — Поэтому каждый работник нашей авиакомпании — от рядового сотрудника до директора – чувствует личную ответственность за результат своей работы.

Таким образом, залогом успешной деятельности компании является высокий профессионализм сотрудников. В целях повышения их квалификации постоянно проводится обучение летных и кабинных экипажей, технического персонала, задействованного, в том числе, в работе с упомянутым выше типом судов. Должное внимание уделяется поддержанию летной годности и техническому обслуживанию и самих воздушных судов, а также их интерьеру, что немаловажно для безопасности и комфорта пассажиров.

Вообще высокое качество предоставляемых авиакомпанией услуг реализуется прежде всего с учетом запросов и требований клиентов. В работе компании существует даже отдельное направление – выявление новых потребностей и ожиданий авиапассажиров. В результате такого мониторинга совершенствуются основные услуги, предлагаются дополнительные. И тут важно все: от наземного сервиса до предоставления бортпитания.

— В своей работе мы стремимся не только соответствовать современным требованиям пассажиров, но и стараемся предвосхищать их ожидания. Этого требуют и условия конкуренции, в которых приходится работать, и принятые в группе компаний «Аэрофлот» стандарты. Они обязывают нас обеспечивать высокий уровень культуры обслуживания и повышенное внимание к пассажирам, — утверждает Владимир Иванович.

Объективным признанием соответствия этим требованиям является тот факт, что ОАО «Донавиа» регулярно успешно проходит процедуру аудита эксплуатационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта IOSA (IATA Operational Safety Audit). Получение сертификата оператора IOSA есть в планах по развитию компании и на последующие годы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.