Переезды не закроют

Об этом журналистам сообщил начальник управления архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Пятигорска Евгений Пантелеев. Предпосылкой к такому комментарию послужило уведомление от ОАО «Российские железные дороги» в адрес городской мэрии с предложением демонтировать два железнодорожных автомобильных переезда — в районе бани № 2 и хлебокомбината.

На территории Пятигорска, по сведениям РЖД, существует 13 переходов через железнодорожные пути. Оборудованы они лишь частично. По новым же нормам безопасности там следует установить барьерные ограждения, семафоры. РЖД сделали такой один – от остановки Кочубея к улице Козлова. Он отлично оборудован по всем стандартам для прохода граждан. На остальных участках РЖД приняли решение убрать все переходы, а также закрыть вышеобозначенные переезды. Это не устроило ни горожан, ни администрацию Пятигорска.

Свое предложение компания мотивировало тем, что установленными нормами между железнодорожными переездами предусмотрено расстояние в 5 километров. Но, как акцентировал Евгений Пантелеев, эти стандарты распространяются и на районы Дальнего Севера, где проживает 1 человек на 1000 квадратных метров, и на города с большим количеством населения, к которым относится и Пятигорск.

– Мы знаем нашу урбанизацию и видим, что если закрыть обозначенные переезды хотя бы на неделю для реконструкции, то это ведет к полному коллапсу. Да даже когда он просто перекрывается шлагбаумом для проезда поезда, там мгновенно скапливаются многокилометровые пробки. А нам предлагают их вовсе демонтировать. Объезжать в таком случае со стороны хлебокомбината пришлось бы через Ессентуки, а с другой – через мост по 1-й Бульварной. Такое положение вещей в разы бы усложнило дорожное движение во всем городе. Мы считаем это недопустимым, — подчеркнул Евгений Пантелеев.

Он также рассказал, что администрации столицы СКФО удалось избежать закрытия переездов. Такое право дает федеральное законодательство, в соответствии с которым любые изменения необходимо согласовывать с органами местного самоуправления. Администрация Пятигорска категорично отказала РЖД, ни один переезд в городе закрыт не будет.

— Население города — 215 тысяч человек, плюс 40 тысяч приезжих обучающихся. Закрытие переходов в таких условиях невозможно, — заявил Евгений Пантелеев.

Кроме того, муниципалитет обратился к РЖД с просьбой оборудовать все существующие в городе пешеходные переходы ограждениями и семафорами. А также произвести защиту урбанизированной территории – оградить высокими барьерами на всем протяжении железной дороги. Так полагается делать, если она разделяет город на две части, как у нас. Такие барьеры призваны защищать граждан от перехода через пути в неположенных местах. Но пока никаких действий в данном направлении со стороны РЖД не производилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.