Реклама в правовом поле

На днях в Пятигорске состоялось заседание комиссии по вопросам размещения наружной рекламы на территории города. В заседании принял участие заместитель руководителя администрации Пятигорска Сергей Нестяков, а провела его начальник отдела рекламы управления архитектуры и градостроительства Ирина Серебрякова.
Ирина Михайловна предложила членам комиссии просмотреть фотоснимки всех заявленных рекламных носителей, в общей сложности 44, и рассказала о каждом. Свои мнения высказали и члены комиссии — представители управлений финансового, культуры, архитектуры и градостроительства, отдела торговли. Как правило, заседания комиссии по размещению рекламы проходят и с участием работников ГАИ. Но хотя в этот раз таковые отсутствовали, как рассказала Ирина Серебрякова, свою деятельность отдел осуществляет в тесной связке с госавтоинспекцией. И если еще примерно год назад в Пятигорске царила рекламная чехарда — переизбыток различных баннеров, щитов и растяжек, причем не всегда высокого качества и установленных без соблюдения всяких ГОСТов и норм, то сегодня ситуация кардинально изменилась. При этом объем работ специалистам отдела пришлось проделать весьма значительный: упорядочили электронную базу, привели в соответствие документацию, провели полную инвентаризацию не только отдельно стоящих рекламных носителей, но и размещенных на фасадах зданий и ограждений. В результате кропотливой работы появилась полная картина того, в каких местах, насколько безопасно и на каких основаниях установлены в городе всяческие рекламные конструкции.
В прошлом году проверяли промзону, в этом — центр, где постоянно открываются новые торговые точки, кафе и т.д. Часто меняются и собственники, а потому возникает необходимость в новых рекламных носителях и вывесках. Ну а чем реклама отличается от вывески? На эти и другие вопросы, связанные с размещением рекламных конструкций на территории города, можно найти ответ на сайте отдела рекламы управления архитектуры и градостроительства Пятигорска или непосредственно в самом отделе. О высокой степени компетентности сотрудников свидетельствует такой факт: в конце прошлого года их деятельность была оценена специалистами антимонопольной службы из краевого центра на отлично с плюсом, и сейчас в Пятигорск за опытом даже обращаются коллеги из других городов ЮФО, а в бюджет города поступают налоги. Кстати, госпошлина за каждый рекламный носитель, в соответствии с ФЗ, — полторы тысячи рублей.
Злостным нарушителям — тем, кто устанавливает рекламные конструкции без разрешения и с несоблюдением ГОСТов, выписываются уведомления о демонтаже. Таким образом демонтировано более ста рекламных носителей как отдельно стоящих, так и пристенных.
Особое место отведено в Пятигорске и рекламе социальной. Причем на баннерах и рекламных щитах мы видим портреты наших же земляков: отметивших золотую свадьбу супругов, лучших учителей и будущее Пятигорска — одаренных школьников и студентов.

Наталья ТАРАСОВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.