С любовью к родному городу

Проезжая по Пятигорску, можно видеть яркие рекламные щиты. Они приветствуют гостей города-курорта, поздравляют жителей со знаменательными датами, двигают торговлю с ее морем товаров и услуг.
Так «разговаривает» на особенном языке баннеров и плакатов рекламное агентство «Октагон». Его генеральный директор Константин Корниенко удостоен высокого звания «Человек года-2014» в номинации «Архитектура и строительство».
Признание личных качеств человека и роли рекламы в общественной жизни Пятигорска не случайно.
Реклама «Октагона», выполненная на высоком профессиональном уровне, с тонким художественным вкусом информирует, призывает, предостерегает. Она делает город привлекательнее, красивее, наряднее, прославляет его, пробуждая в жителях чувство гордости за наш благословенный край.
Константин Корниенко — коренной пятигорчанин. Желание видеть родной город самым лучшим на Земле привело его в рекламный бизнес. Получив юридическое образование, Констанин продолжил учебу, стажировался в Германии, Франции, США. Открывая для себя мир, он все чаще задумывался о том, чем наш уютный и такой неповторимый в своем облике Пятигорск хуже Парижа и Рима?
В 1997 году этот деятельный, не боящийся трудностей человек, привыкший добиваться поставленных целей, создал рекламное агентство. За время работы зарекомендовал себя как талантливый руководитель, мужественный, волевой, со своими морально-этическими принципами. Он сочетает в себе решительность, смелую инициативу и принципиальность, при этом К. Корниенко очень внимателен к людям. Не упускает случая похвалить сотрудника даже за маленький успех.
У него надежная команда единомышленников-профессионалов, имеющих обширные планы и впечатляющий запас энергии. Они работают не от звонка до звонка, а вкладывают в дело душу, не считаясь со временем. В этом сотрудники похожи на директора, которого отличает неистовое трудолюбие.
Сегодня «Октагон» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в регионе Кавказских Минеральных Вод. Компания располагает собственным производством и сетью рекламных конструкций. Она охватывает территории с населением около миллиона человек.
В «Октагоне» говорят так: «Наша реклама зацепит покупателя. Увлечет. Заинтригует. Пробудит желание узнать, почувствовать, попробовать ваш продукт, вашу услугу. Доведет покупателя до дверей вашей компании или магазина. И вам останется только их распахнуть!»
— Мы бережем традиции, внедряем инновации, готовим сюрпризы, создаем настроение, делаем радостнее городские будни! — это мнение генерального директора.
Не раз «Октагон» успешно участвовал в престижных профессиональных конкурсах.
Недавно в коллектив пришла радостная весть. На Х Международном конкурсе наружной рекламы «Знак» рекламное агентство, возглавляемое К. Корниенко, завоевало сразу две награды — «золото» и «серебро» в разных номинациях.
Конкурс «Знак» — престижная арена, где ведущие мастера наружной рекламы ежегодно демонстрируют лучшее: смелые идеи и их реальное воплощение, актуальные тренды, эффективные решения и инновационные технологии рекламного дела.
В этом году сотни конкурсантов представили свои проекты. В состав жюри вошли представители крупнейших фирм-заказчиков, ведущие игроки рекламного бизнеса, актив дизайн-студий и специализированных институтов.
Кроме того, оценить конкурсные работы смогли все желающие, проголосовав на портале организаторов.
В номинации «Серийный рекламоноситель» золотого «Знака» удостоен проект «Осень» (часть серии «Пятигорские сезоны»). На большом щите, размещенном на одной из центральных транспортных развязок Пятигорска, была установлена объемная картина — листопад и выносной элемент в виде алого зонта.
В номинации «Оформление фасадов. Предприятия общественного питания&raq

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.