Содействие достойной жизни

Открывшись 10 октября 2002 года, сегодня Потребительское общество «Содействие» занимает лидирующие позиции на рынке финансовых услуг в регионе, имея широкую филиальную сеть не только по всему Ставрополью, но и в Краснодарском крае, Республиках Калмыкия и Адыгея. Головной офис находится в Пятигорске. Клиентами компании являются около 12 тысяч человек (более двух тысяч в одной только столице СКФО).
Об особенностях работы и перспективах развития предприятия нам рассказал председатель совета ПО «Содействие» Евгений Щецов.
— В чем заключаются основные преимущества сотрудничества с потребительским обществом?
— Прежде всего, мы быстро и без лишних вопросов помогаем решать каждодневные бытовые проблемы. К примеру, если вам необходимо срочно оплатить услуги стоматолога, сделать ремонт, купить новую бытовую технику, оплатить учебу детей или внуков — вы можете обратиться в «Содействие» и быстро, с минимальным пакетом документов, оформить заем. К тому же, в отличие от других кредитных учреждений, мы легко идем на досрочное погашение полученной суммы со значительным удешевлением.
— Кто является вашим потенциальным клиентом?
— У нас обслуживаются довольно разные категории граждан: молодые семьи, предприниматели, пенсионеры, работники сферы образования, культуры, здравоохранения, сельхозпроизводители. Для каждого у нас действуют отдельные заемные программы. Так, с целью поддержки социально малозащищенных слоев населения мы предлагаем им пониженные процентные ставки по займам. Молодым мамам, чьим детям еще не исполнилось трех лет, мы предлагаем заем на улучшение жилищных условий, который погашается средствами cемейного (материнского) капитала.
— Евгений Валентинович, недавно Вы приняли участие во Всемирной конференции кредитных союзов, которая состоялась в польском городе Гданьске. Расскажите поподробнее об этом.
— Участниками мероприятия стали порядка полутора тысяч представителей движения из 65 стран мира, я был в составе делегации России. Цель встречи — обмен опытом и обсуждение вопросов, связанных с развитием устойчивости финансовых компаний, обслуживанием пайщиков, решением проблем социальной направленности, внедрением новых технологий и т.д.
— Каковы результаты данного форума?
— Огромное достижение подобных мероприятий — это, конечно, лоббирование тенденции развития кредитной кооперации на международном уровне. Во всем мире наблюдается непрерывный рост деятельности движения. Не отстает в этом плане и Россия в целом, и наш регион в частности. Немало полезного мы вынесли для себя после конференции. Главным образом, это касается работы с клиентами, улучшения системы обслуживания пайщиков.
— Скажите, пожалуйста, а чем вы еще занимаетесь?
— Помимо выдачи займов, ПО «Содействие» предлагает и различные сберегательные программы на размещение денежных средств с очень выгодными условиями, позволяющими сохранить и приумножить вложенный пайщиками капитал. Минимального порога внесения сбережений нет. Ограничения есть на максимальную сумму — она не должна превышать 700 тысяч рублей.
— Что посоветуете тем, кто и хотел бы вступить в потребительское общество, но по старинке опасается «расставаться со своими кровными», считая, что из-за нестабильности экономической ситуации может лишиться вложенных средств?
— Приведу яркий пример, о котором, кстати, не раз говорили на прошедшей международной конференции в Польше. Известно, что кризис 2008-2009 гг. не лучшим образом отразился на мировой финансовой системе, «подкосив» деятельность не одного крупного банка. А вот на работе кредитных союзов это практически никак не отразилось. Ведь, выдавая мелкие суммы в качестве займов, мы изначально минимизируем все риски, связанные с какими-то проблемами в экономике.
— Приближаясь к десятилетнему юбилею, какими достижениями можете похвастать? Как планируете отметить круглую дату?
— Конечно, мысли по этому поводу есть. Вс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Могучая и Неповторимая Организация! Ласковая, нежная, очень любящая своих беспомощных жертв… А жертвы — действительно беспомощны…У них в Договоре все расписано так, что у клиента шансов не будет, если дело дойдет до суда…А жертв — много…