Тема конференции – тротуарная плитка

В рамках III ежегодной конференции PaverBrick на Пятигорском производственном комбинате по благоустройству побывали более 60 ученых, докторов наук, специалистов в области производства тротуарной плитки, руководителей и представителей крупнейших российских и зарубежных предприятий.

Основная, теоретическая, часть мероприятия прошла в Кисловодске на базе санатория «Виктория». Практику же было решено провести в столице СКФО.

— Выездная экскурсия организована для того, чтобы участники конференции могли пообщаться с руководством предприятия, своими глазами увидеть, каких успехов оно добилось, посмотреть ассортимент, обменяться опытом, — прокомментировал организатор конференции Михаил Кулаков.

Темой встречи стало производство плитки и кирпича в России и СНГ. И Пятигорскому комбинату явно есть чем похвастаться в этой области. Недавно его уже в третий раз наградили медалью «100 лучших товаров России». Он без преувеличения является одним из передовых в России. Комбинат самостоятельно способен покрывать потребности в плитке во всем Северо-Кавказском федеральном округе, осуществлять поставки и в другие регионы. Как рассказал генеральный директор АО «Пятигорский производственный комбинат по благоустройству» Вячеслав Ян, только за 7,5 месяцев 2015 года предприятие выпустило 2 тысячи кв. м плитки, порядка 80 км поребрика и около 70 км бордюра. Оборудование комбината полностью автоматизировано, что исключает погрешности в производстве из-за так называемого человеческого фактора. К последним достижениям можно отнести запуск двух новых форм, расширение цветовой гаммы. Впереди освоение модной нынче в Европе плитки, отделанной под натуральный камень.

— Наш комбинат участвует в подобной конференции впервые. Нам интересен опыт коллег, сами так же можем поделиться своими наработками, немаловажна возможность наладить контакт с новыми поставщиками сырья, — признался журналистам Вячеслав Ян.

Участникам конференции были продемонстрированы цеха комбината, лаборатории, склады, готовая продукция. Гости внимательно рассматривали материал, фотографировали образцы, задавали вопросы руководителю и сотрудникам комбината.

— Для меня как для поставщика оборудования интересно посмотреть, как организован производственный процесс, остальным участникам также любопытно узнать для себя что-то новое. Раньше, в советское время, такие поездки по обмену опытом устраивали часто, а сейчас людям зачастую просто негде перенять полезный опыт, и они учатся на своих ошибках. Такие же конференции, как PaverBrick, — отличная возможность установить сотрудничество с коллегами, — отметил директор восточноевропейского представительства немецкой компании «Topwerk» Рафаэль Реш.

В ходе конференции также прошел ряд дискуссионных площадок, мастер-классов и «круглых столов», состоялись выездные экскурсии на другие заводы региона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.