У российской авиации перспективное будущее

У российской авиации перспективное будущее — считает генеральный директор ФГУАП «Кавминводыавиа» Василий Бабаскин

Накануне Дня гражданской авиации, который отмечался 9 февраля, в Москве состоялась пресс-конференция с участием представителей международного аэропорта Внуково и ФГУАП «Кавминводыавиа». Тема – подведение итогов деятельности за 2008 год и перспективы развития на 2009 г.

Как отметил генеральный директор ОАО «Внуково Хэндлинг» Олег Ветвинский, за последние пять лет аэропорт не только изменил качественно свой облик, но и основные производственные показатели. Что касается внешнего вида, здание аэровокзала действительно претерпело значительные перемены после проведенного ремонта и реконструкции. В этом журналисты ставропольских краевых и региональных кавминводских средств массовой информации смогли убедиться, что называется, воочию, лично присутствовав на пресс-конференции, проведенной на Киевском вокзале столицы, куда прибывает скоростная комфортабельная электричка (еще одно новшество!), связывающая аэропорт с городом, и совершив до этого экскурсию по всему комплексу Внуково, чтобы оценить его нынешние достоинства. Журналисты побывали в двух действующих терминалах – внутренних линий и международном. В недалеком будущем ожидается ввод в действие нового пассажирского терминала, который предусматривает пять основных уровней. Строящийся объект позволит вывести пропускную способность Внуково к 2015 году до 20 млн. пассажиров в год. Сейчас это количество достигает около восьми миллионов.

В 2008 году рейсы во Внуково выполняли около 150 отечественных и зарубежных компаний. ФГУАП «Кавминводыавиа» входит в десятку ведущих перевозчиков и уверенно занимает пятую строку по количеству перевезенных пассажиров после UTair, «Атлант-Союз», «Скай Экспресс» и Red Wings.

Олег Юрьевич с благодарностью отзывался о работе кавминводского авиапредприятия, которое не снижало объемов авиаперевозок: «Мы с удовольствием отмечаем работу ФГУАП «Кавминводыавиа» на направлениях Турции и Египта, Африки, в первую очередь это Марокко и Тунис, и, естественно, Европы».

Олег Ветвинский комментировал, что аэропорт готов к рывку в плане увеличения пассажиропотока и грузоперевозкам, имея в виду новый строящийся терминал.

Генеральный директор ФГУАП «Кавминводыавиа» Василий Бабаскиин в самом начале своего выступления отметил, что «аэропорт Внуково с 1962 года для нас является вторым базовым аэропортом после Минеральных Вод».

Эти партнерские отношения развиваются уже на протяжении 50 лет, что объясняется высоким уровнем обслуживания пассажиров и самолетов.

Василий Викторович, поддерживая, как он заметил, дерзкие планы о рывке вперед внуковцев, о которых говорил О. Ветвинский, подтвердил вполне определенно – мы поможем, так как это совпадает напрямую с планами авиапредприятия на 2009 год.

Как сообщил Василий Викторович, предприятие невзирая на мировой кризис в этом году объемы работ не снизило, более того, есть намерения их увеличивать. Для этого, по словам генерального директора, ФГУАП «Кавминводыавиа» намерено приобрести еще два самолета ТУ-154 М, которые будут базироваться во Внуково и обеспечивать полеты в Сибирь и оттуда в города-курорты Черноморского побережья и Кавказских Минеральных Вод.

Василий Бабаскин характеризовал работу предприятия в устойчивой динамике и пообещал, что, несмотря на нынешнюю непростую ситуацию в экономике, «сокращения персонала не будет и скрытой безработицы мы не допустим». Подтверждение тому – повышение зарплаты в коллективе. Говоря о кадровой политике, В. Бабаскин заметил, что «Кавминводыавиа» имеют самый молодой летный состав в России. Генеральный директор привел в пример фамилии командиров ТУ-204 Дмитрия Горшкова, Юрия Лаврова, Дмитрия Ткаченко, чьи экипажи выполняют полеты за границу и на север страны. Самые молодые командиры экипажей самолетов
ТУ-154 М – Борис Л

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.