Вопреки логике

Как показывает анализ детского дорожно-транспортного травматизма, за последние пять лет в регионе КМВ основными местами наезда на детей-пешеходов являются остановочные пункты общественного транспорта, места парковки транспортных средств на обочинах или на краю проезжей части, жилые или дворовые территории, участки дорог, где движение крайне редко, а также пешеходные переходы. Исходя из указанных данных, сотрудниками ГИБДД принимались определенные меры, и на протяжении нескольких лет в регионе наблюдалось снижение всех показателей аварийности с участием детей, а именно количество ДТП, а также погибших и раненых. У детей преобладали травмы легкой либо средней тяжести.

Но с мая этого года, несмотря на продолжающуюся тенденцию снижения ДТП, увеличилось количество погибших и получивших тяжкий вред здоровью. Как не парадоксально это звучит, этот факт объясняется улучшением состояния улично-дорожной сети, а вследствие — увеличением скоростного режима. И если во всем мире приведение УДС в соответствие с требованиями ГОСТа способствует повышению уровня безопасности дорожного движения, то, как показывает практика, у нас эти мероприятия привели к увеличению тяжести последствий. Основная причина — отсутствие стереотипов законопослушного поведения, правосознания и культуры вождения у водителей. А это следствие низкого качества воспитания и обучения сначала в общеобразовательных учреждениях, а потом в автошколах.

Оксана Танасейчук,
зам. начальника ОГИБДД УВД по КМВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.