Вся щедрость земли Ставропольской

Виноград синий и белый, тыквы, дыни всех мастей и размеров, полосатые арбузы и кудрявая свежая зелень, яблоки разных сортов, янтарное масло и густой мед всевозможных оттенков — вот далеко не полный перечень щедрых даров богатого Ставрополья, украсивших прилавки традиционной ярмарки, что прошла в выходные на Белой Ромашке.

Устанавливать прилавки и весы, расставлять товар и готовиться к приему гостей участники ярмарки начали с раннего утра — многие по личному опыту знали, что взыскательные пенсионеры и придирчивые домохозяйки потянутся еще до официального открытия мероприятия. Кроме того, настораживало хмурившееся тучами и грозившее дождем небо (на этот случай, кстати, пасечники и продавцы моркови, лука, картошки, перца да капусты ладили над собой зонты, над щедрыми дарами земли Ставрополья — полиэтиленовую пленку, а над текстилем всех модификаций и расцветок — палатки).

Среди приехавших показать себя были как старые знакомые — железноводская ОАО «Вита» (молочная продукция), «Марьинская птицефабрика», невинномысский «Корн», так и фирмы известные пока не всем, например, ООО «Забота» из Ессентуков, предложившая пятигорчанам шторы, постельное белье и всевозможные халаты.

Судя по устойчивым скоплениям народа, особой популярностью пользовались мед, молочная продукция, яйца и рыба — очереди за ними не мог разогнать даже хлынувший ливень. Охотно брали пятигорчане яблоки, морковь, капусту, томаты и огурцы. Не пренебрегали перчиком, картошкой и луком, благо было сельхозпродукции, как говорится, «бери — не хочу»! Вместе с агрофирмами ее предлагали и частники, имеющие дачи и подсобные хозяйства: с репой и бураком соседствовали кизил и малина. Впрочем, приход осени подчеркивали и многочисленные саженцы частного предприятия «Галина».

Кондитерский цех гостиницы «Интурист» обеспечивал всех желающих сдобой, пирожками и пирогами — всем, чем можно перекусить и что на стол поставить.

Нужно сказать, что нынче среди участников ярмарки было много магазинов — старательно позиционировали себя «Кэш энд Кэрри» и «Легенда», а базирующаяся на Черкесском шоссе компания «Провинция», занимающаяся производством молочной продукции, вообще устроила акцию «Две баночки берешь — третья в подарок», что обеспечило ей неслыханную популярность.

— Наша задача — не получение прибыли, а заявление о себе как о производителе качественного продукта, — признался в интервью начальник отдела продаж компании «Провинция» Александр Романенко. — Дело в том, что до участия в ярмарке мы работали через дистрибьютеров, но столкнулись с тем, что пятигорчане мало знают о продукции нашей компании, даже несмотря на то, что мы реализуем наш товар через сеть магазинов «Магнит». Поэтому рассказать о себе решили, устроив выездную торговлю.

Большинство посетителей ярмарки ею тоже остались довольны невзирая на дождь и прохладную погоду, и, по их личному признанию, в следующий раз обязательно придут опять.

Татьяна Яналина.
Фото Александра Певного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.