Электронные паспорта и риски возникновения ЧС

В администрации состоялось совещание на тему «Разработка и корректировка электронных паспортов на объектах города». Мероприятие было проведено в соответствии с предписанием Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. В совещании участвовали специалисты по гражданской обороне и ЧС. Вели работу заместитель начальника отдела по общественной безопасности Роман Гусак и начальник единой дежурно-диспетчерской службы Виктор Кривченко.

Ведущие совещания сообщили, что их ведомствам поручена работа по проверке паспортов и проведению их корректировок согласно новым методическим рекомендациям. Управлением по общественной безопасности города разработан план, по которому работники на объектах должны доработать паспорт и предоставить его электронную версию для размещения на сайте. Образцы паспортов уже разосланы. В. Кривченко отметил, что деятельность по корректировке паспортов необходима для формирования специальной электронной базы МЧС. Версия документа позволяет конструировать ЧС в Интернете. Электронные паспорта будут использовать для принятия решений, когда на объекте предполагаемая ЧС.

В разговоре было отмечено, что старая и новая версии паспорта не сильно, но отличаются. Изменения касаются как содержательной части документа, так и условных обозначений. Паспорт новой версии должен обязательно содержать описание идентификации объекта. Различают социально — значимый объект и объект массового пребывания людей. Для каждой категории соответствует своя расстановка сил и средств. Старые паспорта эту информацию могут не учитывать. В соответствии с новыми рекомендациями нужно будет расписать расстановку сил и средств в случае техногенной и природной ЧС. Требуется приложить две схемы по обоим случаям. Необходимо стало прикладывать к документу ведомость привлечения сил и средств для того, чтобы справиться с ЧС. Паспорт безопасности при этом никакого отношения к паспорту объекта не имеет и существует одновременно с ним.

Был поднят вопрос по рискам возникновения ЧС, которые бывают природного и техногенного характера. Проблема, по словам специалистов, в том, как эти риски рассчитать. Скорее всего, они будут едиными, поскольку все объекты находятся на территории одного города. Все объекты, например, пользуются услугами ЖКХ. Эти услуги могут внести в качестве показателей возникновения рисков. Ведущие пообещали, что, как только будет разработан общий реестр рисков, он будет доведен до сведения работников на объектах.

Затронули тему ведомств, с которыми необходимо согласовывать всю информацию в паспортах объектов. Ранее согласование происходило с управлением по общественной безопасности, с пожарной службой и с милицией. В формах электронного паспорта листа для согласования пока нет. В силе остаются достигнутые до этого согласования в паспорте прежнего образца. При заполнении форму нового паспорта можно пока оставить без согласования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.